понедельник, 13 февраля 2017 г.

Lady in Red

Завтра 14 февраля, День святого Валентина или как ещё называют, День всех влюблённых.

Повод вспомнить о красном платье, которое сшила уже давным-давно по выкройке Burda Style 6917.


Как я уже подметила, сшила я его уже давно. Кому интересно, кликаем СЮДА, на официальный сайт Burda Style.
Там можно ещё увидеть другие мои работы.


Недавно вышла новая коллекция выкроек весна/лето 2017 и там есть точно такая же модель, плюс ещё один вариант (который мне очень понравился), номер 6529.

2 комментария:

  1. Хорошенькое платишко, как и все модели, которые ты шила. Как хорошо, сто дала ту ссылку на сайт бурды. Я зашла и все пересмотрела, я так понимаю, что ты тоже любитель платьев? И еще тут добавлю комментарий за прошлый твой пост, поздравляю с с этой публикацией. Это признание таланта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, там ещё не все работы)) Просто какая то часть. А платья я очень люблю, это да))

      Насчёт признания, это громко сказано) Но конечно же очень приятно, что заметили)

      Удалить