пятница, 2 декабря 2016 г.

Платье - этника и любимое пальто

Так, кто там писал про среду? Каждую среду))

Ладно, не буду больше выжидать особенного момента/дня. Порой это довольно таки сложно. Не правда ли?

Я думаю, так даже будет интереснее.

Вот например сегодня порадую вас моим платьем.


Шила я его по выкройке Butterick 5951, модель C.

Нижнюю переднюю часть платья пришлось кроить по другому из за раппорта. Средний шов нарушил бы просто всю картину.


Платье полностью, кроме рукавов, на подкладке из батиста. Сама ткань, вискоза, довольна таки мягкая и не особо держит форму, а благодаря подкладки всё сидит хорошо.



Выбор этой ткани, а точнее выбор этого мотива рисунка, такой этнический стиль, конечно же в какой то степени просто мое желание поэкспериментировать. Ведь таким образом мы можем что то новое для себя открыть, разнообразить наш гардероб и даже наши будни. Порадовать себя и окружающих. А шитье помогает нам в этом.

Кстати, к этому платью идеально подходит мое пальто, которое я сшила уже давно по выкройке из журнала burda style 10/2013, модель 130.


Оно на крючках, с завышенной талией. 

Несколько недель назад вы могли его уже видеть в инстаграм.

8 комментариев:

  1. Маша как здорово получилось! Очень красивое платье, такой насыщеный бордовый цвет тебе очень идёт! Интересно расположила рапорт, спинка очень неожидано смотрится. Пальто действительно так идеально походит, как будто под него шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я вообще люблю этот цвет, цвет вина)) А на спинке так рисунок интересно расположился, сама не ожидала)

      Удалить
  2. Маша, красивое платье! И пальто с ним составляет великолепный ансамбль! Если ты не против, я тебя немного пожурю за неидеальную состыковку принта на спинке, но только совсем немножко, потому что платье на самом деле очаровательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Маша, для того, что ткани было недостаточно для идеального совмещения принта, цель даже такая не возникла, то получилось очень даже здорово. Моя задумка была именно передняя часть.
      А так спасибо, рада, что несмотря не на что все же понравилось!))

      Удалить
  3. как тебе чудесны эти цвета! как на платье так и на пальто!

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. ich ahbe dich aus den augen komplett verloren und jetzt zufällig wieder entdeckt:-) nciht dass du dich wunderst:-)

    ОтветитьУдалить