пятница, 30 декабря 2016 г.

Швейные итоги 2016 года

Перед тем, как наступит Новый Год, я решила показать ещё раз, в одном посту, всё, что я сшила за 2016 год.

На самом деле это не так уж и много, вернее очень даже мало, но заметьте, шить я начала, после долгой паузы, только в конце этого лета. Чему я очень рада и думаю, что за такое коротенькое время, есть, что показать.

Начну пожалуй с самой любимой частью гардероба, это конечно же платья. Платья я очень люблю шить. Считаю, их должно быть много всяких разных, на все случаи жизни. Это очень женственно и красиво.



Платья:
Simplicity7826
McCall's 6503
Butterick 5951
Vogue 9167

Но бывают дни, когда просто охота надеть на себя джинсы. Ведь согласитесь, в наше современное время они более практичны. Но и в этом случае нельзя забывать о своей женственности. Поэтому я начала шить красивые блузки.



Блузки:
McCall's 6896 
Butterick 6378

А ещё сшила жакет, Vogue 9037, такой мягкий, непринуждённый.
Люблю такие вещи.



Глядя на мои работы, на выкройки по которым я шила в этом году, замечаю, что среди всего, нет ничего сшитого по выкройкам, когда то нежно любимого журнала, Burda Style.

Там сейчас происходят какие то перемены, правда не в лучшую сторону. Но я продолжаю покупать по прежнему каждый номер, надеясь, что может когда нибудь редакция Burda Style вновь приятно удивит.


Дорогие читательницы и гости моего блога,
поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!
Желаю всем быть здоровыми, счастливыми и любимыми!
Пусть новый год, несмотря ни на что, будет полон ярких красок,
приятных впечатлений и радостных событий!

4 комментария:

  1. а зря:-) в этом году бурда порадовала отличными моделями в том числе и платьев.а февральский аннонс 2017 уже жду на горячих углях, как говорится.
    очень красивые модели ты пошила.блузки очень понравились.
    я тоже люблю платья, но обувь решает всё. очень часто одеваю удобную,а это решает выбор одежды и к сожалению не в пользу платьев.
    а вот блузки оказались вообще оптимальной ,удибной и рабочей и элагантной одеждой. шить я их не люблю- скучно, а вот носить- очень.
    может и ты войдёшь во вкус? тебе во всяком случае они очень идут.
    моё подыитоживаноие этого года выглядит еще хуже. я никогда так мало не шила и не вышивала как в этом году...зато училась.
    счастливого, здорового и успешного 2017 года тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему зря?) Номера то у меня все есть, вдруг когда нибудь что то захочу сшить. Часто такое наблюдаю, когда не покупают Бурду, так как сначала ничего не приглянулось, а спустя какое то время, очень жалеют))
      Юля, а обувь удобная тоже всякая разная есть. Я вот тоже только удобную ношу, так как комфорт у меня всегда на первом месте. Но для фотографии, особенно если на плоской подошве, это не всегда красиво, соглашусь, а вот в жизни очень даже) Многое же зависит тоже от длинны платья, все эти пропорции..
      А вот блузки очень полюбила и не соглашусь, что шить их скучно. Пожалуй надо такие модели выбирать, что бы скучно не было)) Я вот не люблю такие чисто классические, офисные, вот это да, скукота. Хотя они мне очень идут.
      Юля, на Сезоне (очень люблю этот сайт, но сижу всегда в кустах), я часто заглядываю к тебе в гости и любуюсь твоими работами. Вышивка мне особенно нравится, это просто нереально красиво!

      Всего самого наилучшего желаю тебе и твоей семье в следующем году!

      Удалить
  2. Если с конца лета, то это очень не мало. Я тоже любитель платьев.и тоже считаю, что их много не бывает. К сожалению в этом году ни одного нового у меня нет. Позор на мою голову. За тебя рада, ведь столько новых вещей это как минимум на столько раз меньше болит голова,"ЧТО ОДЕТЬ?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с такими переменами в жизни, как переезд в другую страну, там конечно пока не до шитья))

      Удалить