среда, 16 ноября 2016 г.

Праздничное настроение - корпоратив

Вот уже одиннадцатая неделя пошла, с тех пор, как я открыла этот блог.

Как то вошло в привычку, что раз в неделю, каждую среду, я пишу коротенький пост, делюсь с вами моими планами/мыслями или же просто показываю готовые изделия.

Сегодня я покажу вам не платье, которое у меня ещё в процессе, а выкройку для следующего проекта.


Конечно, прежде чем я примусь за это платье, я дошью другое и очень надеюсь, показать уже в следующую среду готовый результат. А может даже ещё раньше в instagram.

Но а сейчас немножко о новом запланированном проекте.

У мужа на работе намечается корпоратив и конечно же, в таком случае требуется новое платье.

После долгих раздумий я решила шить по выкройке Vogue 9167 - Вариант D, только с рукавами 3/4.
Модель платья я выбирала после того, когда решила из какой ткани буду шить. Обычно я это делаю наоборот.


Ткань сказочно красива. 

Заказывала как то давно на сайте Buttinette.


6 комментариев:

  1. Красивая ткань! Маша, заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, ткань очень красивая) Надеюсь, что все получиться!)

      Удалить
  2. Dieser Stoff ist wirklich schön. Ich wünsche Dir gutes Gelingen.
    Liebe Grüße
    Susan

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красивая ткань. Все таки фото большое и лучше видно чем по телефону в инстаграме. После завтра среда, я так прямо в ожидании твоего платья. Заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала, а вот до сих пор не показала)) Но причину ты уже, Ирина, знаешь)

      Платье уже готово, если все будет хорошо, то после рождественских праздников покажу.

      Удалить