среда, 12 октября 2016 г.

Жакет - Vogue. Серая мышка.

Несмотря на то, что осень моя самая любимая пора в году, в этом году я почему то не особо рада серым-холодным-темным-дням. Ведь так называемая золотая осень нас радует очень короткое время, а потом уже не так все радужно.

Но что касается серого цвета, я его по прежнему люблю.


Жакет наконец то готов. Шила я его по выкройке Vogue -V9037, но об этом я уже писала и показывала какие то детали здесь и здесь. А так же вы могли видеть пару моментов процесса шитья в инстаграм.


В выкройке я ничего, кроме рукавов, не меняла. Их я укоротила на 2 см.

Вообще там никаких меток, что бы изменять выкройку на свой рост, не было. Поэтому я решила оставить все как есть, кроме конечно же рукавов.


Кстати, насчет рукавов. Они у меня нормальной длинны, но я их люблю слегка закатать.
Наверное поэтому совсем забыла сфотографировать нормальную длину.

Пожалуй мне надо было изначально шить укороченный вариант, то есть 3/4.


4 комментария:

  1. Маша, просто шикарно получилось! Мне с таким воротником даже больше нравится, и серый цвет тебе к лицу. Да похоже что золатая осень нас в этом году миновала, жаль конечно я тоже люблю ранюю осень и буйство красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А мне все же другой вариант воротника больше нравится, вот только ткани не хватило. Буду в следующий раз учитывать)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось. Непринуждённое благородство, я бы так сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да серый очень благородный цвет, очень его люблю)

      Удалить