среда, 26 октября 2016 г.

Блузка - леопард, Butterick, желания и планы

Блузка с анималистическим леопардовым принтом готова, чему я очень рада, потому как вместе с ней родилось желание больше экспериментировать с необычными для себя принтами, как я сделала в этом случае, а так же пробовать какие то другие фасоны одежды. То есть быть более разнообразной и стараться не поддаваться уже с самого начала мыслям, что именно эта вещь (цвет, рисунок, крой...) не моя.

Но вернемся к блузке.


Шила я по выкройке Butterick B6378 из блузочной ткани, состав вискоза.

Как выяснилось, эта ткань что то типа трикотажа, а трикотаж я не особо люблю. Хотя результат меня очень порадовал. По ощущениям блузка очень нежная  и легкая.


Тех.рисунок можно увидеть в прошлом посту.




А так же в прошлый раз упомянула о новых планах и обещала показать ткань из которой буду шить. Пожалуй в инстаграм вы сможете это увидеть быстрее, как только я примусь за то платье.

10 комментариев:

  1. Маша, блузка прелесть. Вот бывает так, что в ткани не нравится, а в одежде смотрится совсем по другому. Тебе очень к лицу. Так освежает. И модель такяая вроде простая, а как элегантно. Я в восторге. Молодец. Эксперементируй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне тоже блузка очень понравилась и несмотря на такой вот принт, да, весьма элегантно получилось)

      Удалить
  2. Смотрится отлично! Цветовое решение очень и очень идёт, а фасон, хоть и прост, а очень хочется на вооружение взять .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!)

      Удалить
    2. Маш, очарованная этой блузой в твоём исполнении, я порылась в старых Патронесах, которые у меня есть и откопала одну подобную. Но там длина полосы воротника- банта равна ширине материала 150 см. Приложила к шее ленту такой длины, завязала бант - вроде коротковата. Хочу спросить длину твоего воротника ибо, если длиннее, то это существенно повлияет на раскладку и расход материала. Ткань присматриваю... :-)

      Удалить
    3. Аня, как я рада, что вдохновила тебя на пошив блузки) Только что замерила, длинна 162 см. Но, сама деталь выкройки 81 см (замеряла без припусков ) , крой по косой и потом эти две детали сшиваются вместе, что бы получилась такая длинная лента. На фотографиях видать, если конечно приглядеться), что на задней части ленты есть шов. Очень надеюсь, что у тебя все получиться и потом покажешь в блоге!)

      Удалить
    4. Ой, Маш, как я рада, что спросила. В Патронесе по прямой вширь... А там фото изделия всегда дурные - скачут прыгают, всё разлетается, не поймёшь как лежит. Но в остальном выкройка подойдёт. Пройма низкая, рукав широкий, но это ничего, попробую. Материал надо заказать ещё. Спасибо тебе огромное!

      Удалить
    5. Аня, не за что)) Главное, чтоб все получилось, мне уже очень интересно посмотреть) Насчёт фото в Патронесе насмешила))

      Удалить
  3. Mascha,es sieht toll aus! An dir sieht alles edel und elegant aus))) Hab dein neuer Project gesehen, schöne Stoff, hab gerade so etwas ähnliches genäht auch Raport Stoff und Etnodrück.
    Außerdem etwas neues ausprobieren es immer gut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olja, vielen Dank!)) Ich hoffe so sehr, dass du irgendwann mal deinen Blog wieder eröffnest!) Und was mein Kleid angeht, da muss ich jetzt genau wegen dem Rapport etwas anders zuschneiden, nicht so wie in der Anleitung. Mal schauen was daraus wird)

      Удалить