среда, 19 октября 2016 г.

Швейные дела - планы - выкройки Butterick

Бывают такие странные, в основном это очень спонтанные покупки, когда потом задаешься вопросом, что же сподвигло тебя это купить. У меня это случается очень редко, но метко. Например, купила два метра ткани звериного/анималистического принта, леопарда.

Лежала эта ткань у меня уже давно и я всё никак не могла решить, что из неё шить, до недавнего времени.


А шить буду блузку по выкройке Butterick B6378, модель B.

У меня вообще насобиралось большое количество разных интересных выкроек. Одну из них увидите ниже, это мой следующий проект.


Да-да, ещё не сшила блузку, а уже мечтаю о платье, но об этом как нибудь в другой раз.

8 комментариев:

  1. Ну Маша, я замерла в ожидании))) Мне нравится хищный принт, но не на мне))) Хотя много лет назад было у меня леопардовое платье, горячо любимое на тот момент. Платья для следущего проекта тоже красивые, очень винтажные. Тканька уже есть походящая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и мне на других очень нравится, а сама такое никогда не носила, не моё. Хотя один платок есть, но там не такой явный принт и цвет приглушенный. Посмотрим, что получится)

      А для платья ткань есть, очень красивая, мне прям не терпится ее порезать)) Скоро покажу)

      Удалить
  2. Леопардовый принт - это смело. Не мое это, не мое. Но буду следить. Какое из трех платьев? Мне тоже интересно из какой ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это тоже не совсем мое, но желание поэкспериментировать появилось)

      Платье модель С, а ткань скоро покажу)

      Удалить
  3. А я смотрю другие шьют и руки аж чешутся. А сама сложила все в чемоданы и сижу и жду. Порадуюсь что хоть у кого то творческий процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато потом на новом месте нашьете много разного и красивого!)

      Удалить
  4. Маша, очень рада, что ты вернулась. Мне долгое время твой блог был недоступен, и поскольку в таком случае и не напишешь, думалось как и что.. И вот ты вновь делишься замечательными проектами.
    Насчёт звериного принта - у меня дочка принадлежит к соль радикально зёленой ветви "зелёных", что считает непростительным грехом ность и подобие кожи, меха живого существа, а не только натурально убиенного. Так что... При этом я на принты смотрю спокойно. Жду, короче...
    А сама я год, как не выбиралась написать в блог. Подработка вечерами допоздна... Сил нет. Идеии рукоделия при том не только витают, но уже и в виде заготовленных материалов под боком.
    Хочу попробовать сумку японский узелок для подруги. - это раз.
    Два себе полувязанный полусшитый свитер.Вот. Увидим. Блог у меня о стране, но может впишется, ведь всё творится здесь.
    Ещё раз повторю - очень рада видеть твоё сообщение :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я то как рада, спасибо большое!)) Да у всех разные взгляды на вещи, с этим ничего не поделать. Главное никому свою точку зрения не навязывать)
      Все же как хорошо, когда есть такое увлечение, где можешь отвлечься от всего и отдохнуть душой. Думаю, всё таки стоит писать в блоге и о хобби тоже, это будет многим интересно)

      Удалить