среда, 5 октября 2016 г.

Жакет почти готов. Детали и припуски.

Хочу показать, как продвигаются у меня дела.


Как видите, жакет почти готов.


В данный момент я шью для него воротник.


В инструкции выкройки этого жакета (Vogue-V9037) предлагают такой вариант обработки припусков.

Подмечу, что на заднем плане не инструкция выкройки, а моя любимая книга по шитью, очень старая с 1935 года. 
Там просто более понятное изображение.

Это очень быстрый вариант и выглядит аккуратно. Но если ткань сыпется и к тому же толстая, то этот способ не подойдет.

На этом пока все. 
Пошла дальше шить воротник. 

2 комментария:

  1. Маша, я так понимаю, что твоя ткань не толстая и ты подогнула край? А под оверлоком, как выглядит край интересно. И строчки по краю, это чтобы не растягивалось изделие или..? Очень хочется увидеть в готовом виде. И еще вопрос - эти выкройки где продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Ткань у меня не толстая и не сыпется, поэтому просто подогнула, как было написано в инструкции. Оверлоком я в этом случае ничего не буду обрабатывать.
      Строчки по краям, я думаю имеется в виду эта белая нитка)) Дела в том, что маркировка на этой ткани почему то долго не держится и я решила эту проблему нитками)
      Выкройки заказываю на http://www.envogue.biz/ и на https://www.silkes-naehshop.de/Schnittmuster/Vogue Так как эти выкройки дорогие, особенно Vogue, то я их всегда покупаю на скидках. Туда просто надо заглядывать время от времени)

      Удалить