среда, 28 сентября 2016 г.

Меняю планы, жакет - Vogue

Хотела вам сегодня показать мой новый жакет, но придется это дело отложить на следующий раз, так как все прошлые дни я ничего не шила.

А как появилось время, выяснятся, что ткани для жакета не хватает.  Причем это уже второй раз, что я не рассчитала расход ткани. 

Речь идет о жакете, точнее о выкройке Vogue - V9037.


Изначально я планировала шить модель А (только с длинными рукавами), но так как воротник у меня на ткани не поместился как следует, я решила шить модель B.

Ткань из шерсти.


Посмотрим, что из этого получится.

2 комментария:

  1. Какая красивая ткань. Хоть модели с некоторой ассиметрией не моё, так скажем. Но с этой ткани даже я бы захотела. Уверенна это будет шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будем надеяться, что получится хорошо)) А ткань, да, она очень красивая.

      Удалить