среда, 21 сентября 2016 г.

Цветочный принт

Пожалуй вы уже видели в инстаграм мою новую блузку с цветочным принтом. Хотя, блузка ли это? Даже и не знаю как эту вещь правильно назвать, так как ткань довольно плотная (с эластаном).


Шила по выкройке McCall's M6896. 


Знаете, это именно тот случай, когда уже точно решила, что буду шить и из какой ткани и даже с чем потом буду носить... То есть весь образ уже в голове. А потом выясняется, что ткани недостаточно. Обидно.

Но мне все же удалось сшить эту вещь.

Несмотря на то, что рисунок расположен не совсем удачно, мне эта блузка очень нравится. Да и шилась она легко и быстро.




Выкройку корректировала на свой рост. Рукава чуть заузила.


После очередной примерки, когда блузка была готова, я решила, что буду обязательно шить ещё раз, а может и не только раз, по этой же выкройке.

Но не сейчас.

Передо мной лежит уже другая выкройка, Vogue, но об этом в следующий раз.

2 комментария:

  1. Маша, очень красивая блуза! Мне нравится, что ткань форму держит, заманчивая баска получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, что тебе понравилось! Баска на самом деле заманчивая)

      Удалить