среда, 14 сентября 2016 г.

Солнечный свет

Если верить прогнозу погоды, то сегодня будет последний жаркий день в этом году. За 30 градусов тепла. Впрочем как и последние дни. Отличный повод показать вам мое, на данный момент, самое любимое летнее платье. Глядя на него, представляю себе утренний солнечный свет, который пробивается сквозь листву.


Платье шила по выкройке McCall's M6503.


Эту выкройку я купила уже давно и даже как то пыталась шить, но тогда у меня ничего из этого не вышло. 


Дело все в том, что тогда я ещё толком не умела корректировать выкройки. А это выкройка, именно верхняя передняя часть платья, на самом деле не совсем удачная.

В области груди получается слишком много лишней ткани, а сборки под грудью усиливают весь эффект. Поэтому мне пришлось изменить нужные детали выкройки.

Результат меня очень порадовал.


А вот так выглядит платье внутри.


Как видите, платье без подкладки. Но несмотря на то, что ткань очень тонкая, оно не просвечивает.


Ну и напоследок покажу вам пуговицы. 


Они прямо созданы для моего платья. Не правда ли?

О, забыла ещё один момент.

Петельки для пуговиц я делала вручную, так как моя швейная машинка с этим делом не совсем справляется. Вот я и решила её не напрягать.


А что касается моих новых швейных планов, добро пожаловать в инстаграм.


4 комментария:

  1. Oчень женственное и воздушное платье. Люблю такие фасоны. Тебе очень идёт, Маша! Эх жалко что лето кончается. Носить бы и носить такие вещи, так не охота снова в куртки-джинсы залезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А куртки на самом деле не охота носить( Но грустить не будем, впереди ещё осень, а там обязательно будут теплые и солнечные дни))

      Удалить
  2. Да уж, в этом году в Германии осень не спешит. Как раз погода для таких платьев. Удачный фасон и аккуратно все так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Рада, что понравилось)

      Удалить