среда, 7 сентября 2016 г.

С чистого листа

Какое то странное ощущение, после столь длинной паузы, вновь начать вести блог и чем больше времени проходит, тем труднее это даётся. Но желание делится своим увлечением и повстречать здесь единомышленников, даже если это только в таком вот виртуальном мире, все же сильнее. Поэтому не буду больше многословить, а просто начну все с чистого листа.

Вот такое нарядное платье я выбрала для самого первого поста.


Сшила я его по выкройке Simplicity 7826, дизайнера Cynthia Rowley.

О да, я изменила журналу burda style!

А вы знали, что на сайте burda style можно купить выкройки Simplicity?

Но вернемся к самой выкройке.


Кстати, эту выкройку продают ещё под номером 1104.

Выкройкой я очень довольна, даже не ожидала такого результата, так как практически ничего не изменяла, кроме как низ платья кроила на один размер больше и длину платья укоротила. А вот изменения на свой рост и прочее, не делала. Для тех, кто не знает, я всего 1,58.
Талия на месте, нигде ничего не торчит, все очень здорово получилось.

Только один малюсенький минус, так это вырез. Именно это мне надо учесть, если я решу ещё раз шить по этой же выкройке. Лично для меня он слишком глубокий, не хватает примерно 2 - 3 см.



Ну а так выглядит внутри.


На подкладке ( из батиста) только верхняя часть платья.

Само платье из плотной ткани. 70% хлопка, плюс какие то добавки.


И ещё маленькая деталь.


Вот пожалуй и всё на сегодня.

В следующем посту, это уже как бы маленький анонс, я покажу вам ещё одно новое платье, а может даже вы его уже видели у меня в инстаграме.  Только там я его ещё не показывала на себе.

4 комментария:

  1. Маша привет!
    Шикарное платье у тебя получилось, видела его уже в твоём инстаграм. Интересно посмотреть на черно-белое на тебе. Здорово что ты снова в блогере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть и рада, что понравилось платье! А другое, оно не черно-белое, оно более такое кремово-ванильное с черным но я ещё все покажу) А где твой блог? Я несколько раз заглядывала туда, во время когда сама свой закрыла... Тоже удалила или просто под замком?(

      Удалить
    2. О если кремовое то ещё красивше))) Я еле твой инстаграм нашла, коментить там не могу так как у меня аккаунта там нет, но просматриваю регулярно. Свой блог я пока закрыла, удалять не буду. Пока нет желания не писать не фотографировать, каюсь. Хотя шью конечно всё равно понемного.
      Забыла ещё написать что ткань красивая, где ты только такие расветки находишь, неужели на Stoffe.de Я туда как не зайду ну ничего в глаза не кидается и вруки не просится а у тебя красота!

      Удалить
    3. Как понимаю, насчет желания.. А ткани, да, почти только там. По мне так это самый лучший онлайн магазин по тканям и выбор хороший, всегда можно что то найти, причем я всегда только в уцененном разделе смотрю)

      Удалить